Thursday, February 19, 2009

А я знаю, Искупитель мой жив...


В 56 лет Господь взял Леонида Кипко после непродолжительной болезни.

Леонид оставил жену, сына, четырех дочерей, пятерых внуков и трех внучек. Двое дочерей и сын имеют свои семьи.

Леонид Кипко, особенный человек, который всю жизнь жил для других. Его необыкновенная судьба была предначертана Богом прежде его рождения.

Высокий дух, смирение и сокрушение, горячая любовь к Богу были особенными качествами его характера.


Труд в церкви для Его народа был для Леонида дыханием жизни. Проповеди Леонида оставили незабываемый след в душах людей, меняя и преобразуя их жизнь.

Господь работал над Леонидом, постепенно преображая его в то творение, которое Он предназначил для него от начала.

Бог взял Леонида к Себе в тот момент, когда был нанесён финальный штрих.

“О, если бы записаны были слова мои! Если бы начертаны были они в книге резцом железным с оловом, --на вечное время на камне вырезаны были! А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей!”
Иов 19:23-27 (Job 19:23-27)

No comments:

Post a Comment